читать дальшеХочу сказать одну вещь...
По-моему, глупее фразы не выдумаешь. Во-первых, как я могу сказать вещь, если нахожусь в виртуале. Я могу написать, а если еще точнее, то напечатать. И уж сказать что-то в сети я ну никак не смогу. И "вещь" тоже... Как можно вещь сказать, тем более, что вещи, как таковой, и нет. Ну то есть такого предмета, о котором я хочу сказать, в мире по сути-то и нету...
Я хочу сказать такую вещь: Гришковца я не люблю. Ну то есть не то чтобы я его ненавидел... Я его и видел-то один раз по компьютеру. И мы вообще не общались. Но я не люблю то, что он говорит. Его вот эти вот спектакли. Не люблю, потому что и я, и многие другие эти спектакли любят. Я понимаю, это звучит коряво. Но сейчас я на примере попытаюсь вам объяснить, что я имею в виду. Причем, почему на примере, потому чтобы не просто объяснить, а чтоб еще и стало понятно. Это важно.
Вот есть какая-то приятная русская рок-группа, не знаю, как называется, которая поет песню про Белку и Стрелку. Там еще слова такие есть "Белка и Стрелка, где вы сейчас?". Приятный такой вокал и сама музыка. Навевает мысли о бардах, о симпатичных молодых людях с гитарами и в совковских свитерах. Знаете, такие, в ёлочку. Так вот мне не нравится эта песня. То есть мне не нравится, что они это поют про Белку и Стрелку...
Ведь что с Белкой и Стрелкой произошло? Их посадили в ракету, запустили в космос, а потом приземлил обратно.
Вы когда-нибудь чувствовали ускорение? Вот мне один раз посчастливилось. Это как тебя в жутком похмелье посадить на качели... Знаете, такие качели: платформа с поручнями, и вокруг своей оси кружится. Так вот, а в живот набить свинец. И ведь это не то ускорение, которое при старте ракеты! А так. Ускореньице. А они испытали нечто раз в пятьдесят мучительное. Да еще и два раза...
Нет, конечно, я понимаю, что все это делалось во имя прогресса. Но петь-то об этом зачем? Да еще такие добрые песни... То есть, иными словами, люди запихнули двух ничего не понимающих маленьких существ в железную коробку и выстрелили ими в космос. Потому что не жалко. И потому что во имя прогресса. А потом написали про это добрую песню... Ведь это факт по сути хоть и естественный, но постыдный для человечества. Как пойти покакать. Я же не пою, как я удачно сходил покакать! И никто не поет. Только панки поют, но они-то понятно почему поют...
Так вот я не люблю Гришковца, потому что он тоже про это поет. Вернее, рассказывает. Он рассказывает о том, сколько внутри и снаружи нас разных вещей, доказывающих нам, насколько мы не совершенны. Он рассказывает о вещах, перед которыми мы бессильны, сколько бы мы не боролись...
В общем, Гришковец говорит о том, как он ходит какать. И всем, кто его слышит становится теплее, потому что они вдруг вспоминают, что не они одни какают. Что все вокруг тоже какают! Вот так рассказывает Гришковец про запор и одна часть зала начинает улыбаться. Потом Гришковец рассказывает про понос и улыбается другая часть зала. А третья часть думает, какой удивительный человек этот Гришковец, сколько всего успел пройти и прочувствовать! И понос, и запор! И какой мудрый! Все об этом либо молчат, либо не умеют сказать. А он так просто говорит. И так тепло от его слов становится... Как будто это он не вчера пропоносился, а вот сейчас, у тебя над головой...
А ведь про то, как ты покакал, не нужно говорить. Об этом просто нужно помнить и понимать, что все остальные тоже какают. А если кто-то думает, что он один такой, а все другие как-то в жизни без дерьма живут, то ему и Гришковец не поможет. Только Браунинг...