Все мы в ответе за тех, кого мы экзюпери
Шеф у мя жутко принципиальный. В числе его загонов есть также и загон о качественном сервисе. Мозги компосирует всем. Страшно компосирует. Цепку нефорскую мне порвал однажды. И галстук купил. Когла я покрасился, он меня убил, потом воскресил и заставил ответ держать.

Но речь не о том.

Есть в городе у нас фирма. Не маленькая. Занимается... Ну чем на Кубани можно заниматься помимо овощей, рекламы, кондюков и туризма? Конечно, пластиковыми окнами! Прощупали системой телефоны их администраторов. Многоканальный номер, три одинаковых голоса. В общем, маленький корпоративный колл-центр. Задание: определить уровень качества обслуживания клиентов. Начальнег тоже подключился: ему скучно, а еще он в окнах шарит.

Контакт-центр экзамен провалил. По техническим характеристикам - с шести звонков одновременно - идет отказ от обслуживания. А что касается консультантов...

Полчаса до них невозможно было дозвониться: патрон давил своего абонента интеллектом, та тварь, которая была не последней причиной моей попытки уволиться, довела своей тупизной девушку до истерики.

А у меня сегодня вечером свидание... )))


Комментарии
11.07.2006 в 18:25

Не бойся червя, которого ешь
а чо не уволилса :sex2:
12.07.2006 в 10:03

Все мы в ответе за тех, кого мы экзюпери
Khutshur, работу новую искать впадлу, а ты меня альфонсом не возьмешь... )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail