Все мы в ответе за тех, кого мы экзюпери
руководство квазиавтолюбителюВот вам мой сказ о том, как в наше время делают детей права. Сразу хочу оговорить момент, что сказ пойдет о среднестатистическом долбобое, у которого нет родственников в инспекции, денег и времени тоже особо немного. А еще этому долбобою свойственно верить в светлое настоящее и в то, что инспекция спит и видит, как бы пополнить общий объем автомобилистов новым добропорядочным гражданином.
Первое правило: забейте на школы вождения. Просто купите права. Этим вы спасете свой мозк и нервы окружающих. Так делают все и на тех, кто пытается честно сдать экзамены, смотрят с подозрением, как вошь на солдата. Кроме того, приобретение прав в обход здравого смысла обойдётся вам дешевле. Честно, не знаю, в чем причина, но когда я записывался на курсы в середине июля – в Краснодаре два месяца учёбы стоили 14 тысяч рублей. В начале сентября, я слышал, цена поднялась до 17 тысяч. Все, с кем я обсуждал этот гэг, гонят на Путина, мол, он новый указ придумал или скоро придумает, и в начале следующего года меньше чем штукой баксов от этого дела не отплюешься…
Купите права, потом купите литературу, которая помогла бы вам освоить правила, а еще лучше лазерный диск с тестами и подробными комментариями. Ежедневное тупое кликанье мышкой в течение часа поможет вам выучить правила в течение двух-трех недель. Где-то через неделю после начала кликанья придите к другу, у которого есть машина, с пивом или презервативами (можно просто мило улыбаться) и разведите его на ночное вождение. Только не забудьте, что во время вождения по городу друг тоже должен сидеть в машине, орать, брызгая слюной, и вырывать у вас руль. Трех часов в ночь достаточно для того, чтобы вволю накататься и успеть выспаться. Уже через пару недель регулярного вождения вы будете вполне удовлетворительно ездить, чувствовать машину и знать дороги родного города.
Если же вы хотите экстрима, ступайте в ближайшую школу и записывайтесь. Не надейтесь, что ваши занятия оформят в удобное для вас время. Во-первых, практика и теория почему-то никогда не идут друг за другом, а с промежутком времени именно таким, чтобы вы устали ждать, но при этом не успели, например, съездить домой и перекусить. Если вы работаете, – то это вообще сказка. Надеюсь, у вас лояльное начальство, которое закроет глаза на ежедневные уходы с работы за гранитом науки. Впрочем, ежедневной бывает только теория. Практика случается три дня в неделю и если школа недалеко от вашей работы – вы можете неплохо устроиться, записавшись на лекции с шести до восьми вечера и гоняя машинку в ваше рабочее время три часа в неделю.
Машину вам выдадут с механической коробкой передач. Это нормально. Никогда не садитесь в машину с автоматикой до окончания курса. Это все равно, что подарить вам еще одну ногу и руку, а потом подло отобрать. Будете чувствовать себя инвалидом до конца жизни.
Машина будет все время ломаться. Это тоже нормально. Возвращайтесь на работу, а на следующее занятие постарайтесь развести инструктора на дополнительные полчаса езды в качестве неустойки за моральный ущерб. И вообще, чем больше вы будете за рулем, тем лучше. Ничего не бойтесь на дорогах. Я ни разу ни во что не врезался, хотя честно старался. Со стороны инструктора тоже есть педальки и за руль он хватается, сука, цепко. А страх – хреновый помощник.
По ходу обучения вас будут разводить на деньги. 200 руб на то, 200 руб на это. Если не будете разводиться, будут возникать мелкие сложности. Либо получайте удовольствие от ощущения себя дойной коровой, либо резко начинайте дружить со всей группой и множьте на ксероксе то, что купили они. Обычно это хренового качества листики с тестами и другая поебень, без которой можно было бы обойтись, если б школе не нужны были ваши деньги.
Старайтесь не пропускать занятия и выполнять то, что задают на дом. Запустите – задолбаетесь разгребаться. Тем более, что все, кто вас учит, только и ждут, когда вы плюнете на все и решитесь заплатить за сдачу экзаменов.
Оплата экзаменов – бессмысленное, но необходимое дело. Экзамен состоит из трех этапов: экзамен на знание правил (тест на компьютере, около 30-40 вопросов), экзамен по вождению на площадке (простые упражнения, но площадка вам не знакома) и экзамен по вождению в городе (пиздец). Все стоит 8 тысяч рублей. Заплатите, и вам останется только присутствовать в машине, а инструктор с инспектором сделают все за вас. Можно заплатить за один из этапов и бросить все силы на доскональное знание двух оставшихся. В любом случае дружите с лектором и инструктором.
Не думайте, что школа будет осведомлять вас обо всех острых углах на экзамене. В день получения прав мне пришлось с языком на плече лететь домой за штукой рублей на оплату обязательного страхового полиса, без которого меня не пускали на экзамен. Об этом меня как-то забыли предупредить. К счастью успел.
Теорию вы реально можете сдать, если действительно хорошо все учили. Ничего нового у них в компьютере нет. Хотя шанс попасть впросак у вас всегда есть. Как и везде, там есть несколько забавных вопросов без смысла, которым подходят минимум два ответа. Но их совсем мало. Молите богов, чтобы такая хрень обошла вас стороной.
Практика на площадке – тоже дело не хитрое. Главное, чтобы у вас не сломалась машина, как это произошло со мной. Экзамен я заканчивал на машине со сгоревшим сцеплением. Кстати, перед началом этого этапа внимательно смотрите, как ездят другие. Площадка новая – на ней легко запутаться. У нас после эстакады были две черты – парню поставили незачет за то, что перепутал, перед какой чертой надо было остановиться.
За третий этап платят все. Вы выезжаете на незнакомый маршрут с инспектором в машине. Он, как нормальный чекист, не простит вам даже мелкой погрешности. В общем, обойдусь без подробных комментариев и советую заплатить.
Все это тянется весь день. Вам будут хамить. Весь день вы будете нервничать, бегать, ждать и париться. На 50 человек у вас будет три машины и два инспектора. Если вы что-то не сдали – не убивайте себя об стену. Это печально, но не фатально, и грозит вам лишь новыми выплатами и потерей времени. Подробно обговорите все с инструктором и выясните, как и когда можно пересдать. Обычно уже через неделю вам предоставляется новый шанс.
Вот так приблизительно и обстоит дело. Удачи на дорогах! )
Первое правило: забейте на школы вождения. Просто купите права. Этим вы спасете свой мозк и нервы окружающих. Так делают все и на тех, кто пытается честно сдать экзамены, смотрят с подозрением, как вошь на солдата. Кроме того, приобретение прав в обход здравого смысла обойдётся вам дешевле. Честно, не знаю, в чем причина, но когда я записывался на курсы в середине июля – в Краснодаре два месяца учёбы стоили 14 тысяч рублей. В начале сентября, я слышал, цена поднялась до 17 тысяч. Все, с кем я обсуждал этот гэг, гонят на Путина, мол, он новый указ придумал или скоро придумает, и в начале следующего года меньше чем штукой баксов от этого дела не отплюешься…
Купите права, потом купите литературу, которая помогла бы вам освоить правила, а еще лучше лазерный диск с тестами и подробными комментариями. Ежедневное тупое кликанье мышкой в течение часа поможет вам выучить правила в течение двух-трех недель. Где-то через неделю после начала кликанья придите к другу, у которого есть машина, с пивом или презервативами (можно просто мило улыбаться) и разведите его на ночное вождение. Только не забудьте, что во время вождения по городу друг тоже должен сидеть в машине, орать, брызгая слюной, и вырывать у вас руль. Трех часов в ночь достаточно для того, чтобы вволю накататься и успеть выспаться. Уже через пару недель регулярного вождения вы будете вполне удовлетворительно ездить, чувствовать машину и знать дороги родного города.
Если же вы хотите экстрима, ступайте в ближайшую школу и записывайтесь. Не надейтесь, что ваши занятия оформят в удобное для вас время. Во-первых, практика и теория почему-то никогда не идут друг за другом, а с промежутком времени именно таким, чтобы вы устали ждать, но при этом не успели, например, съездить домой и перекусить. Если вы работаете, – то это вообще сказка. Надеюсь, у вас лояльное начальство, которое закроет глаза на ежедневные уходы с работы за гранитом науки. Впрочем, ежедневной бывает только теория. Практика случается три дня в неделю и если школа недалеко от вашей работы – вы можете неплохо устроиться, записавшись на лекции с шести до восьми вечера и гоняя машинку в ваше рабочее время три часа в неделю.
Машину вам выдадут с механической коробкой передач. Это нормально. Никогда не садитесь в машину с автоматикой до окончания курса. Это все равно, что подарить вам еще одну ногу и руку, а потом подло отобрать. Будете чувствовать себя инвалидом до конца жизни.
Машина будет все время ломаться. Это тоже нормально. Возвращайтесь на работу, а на следующее занятие постарайтесь развести инструктора на дополнительные полчаса езды в качестве неустойки за моральный ущерб. И вообще, чем больше вы будете за рулем, тем лучше. Ничего не бойтесь на дорогах. Я ни разу ни во что не врезался, хотя честно старался. Со стороны инструктора тоже есть педальки и за руль он хватается, сука, цепко. А страх – хреновый помощник.
По ходу обучения вас будут разводить на деньги. 200 руб на то, 200 руб на это. Если не будете разводиться, будут возникать мелкие сложности. Либо получайте удовольствие от ощущения себя дойной коровой, либо резко начинайте дружить со всей группой и множьте на ксероксе то, что купили они. Обычно это хренового качества листики с тестами и другая поебень, без которой можно было бы обойтись, если б школе не нужны были ваши деньги.
Старайтесь не пропускать занятия и выполнять то, что задают на дом. Запустите – задолбаетесь разгребаться. Тем более, что все, кто вас учит, только и ждут, когда вы плюнете на все и решитесь заплатить за сдачу экзаменов.
Оплата экзаменов – бессмысленное, но необходимое дело. Экзамен состоит из трех этапов: экзамен на знание правил (тест на компьютере, около 30-40 вопросов), экзамен по вождению на площадке (простые упражнения, но площадка вам не знакома) и экзамен по вождению в городе (пиздец). Все стоит 8 тысяч рублей. Заплатите, и вам останется только присутствовать в машине, а инструктор с инспектором сделают все за вас. Можно заплатить за один из этапов и бросить все силы на доскональное знание двух оставшихся. В любом случае дружите с лектором и инструктором.
Не думайте, что школа будет осведомлять вас обо всех острых углах на экзамене. В день получения прав мне пришлось с языком на плече лететь домой за штукой рублей на оплату обязательного страхового полиса, без которого меня не пускали на экзамен. Об этом меня как-то забыли предупредить. К счастью успел.
Теорию вы реально можете сдать, если действительно хорошо все учили. Ничего нового у них в компьютере нет. Хотя шанс попасть впросак у вас всегда есть. Как и везде, там есть несколько забавных вопросов без смысла, которым подходят минимум два ответа. Но их совсем мало. Молите богов, чтобы такая хрень обошла вас стороной.
Практика на площадке – тоже дело не хитрое. Главное, чтобы у вас не сломалась машина, как это произошло со мной. Экзамен я заканчивал на машине со сгоревшим сцеплением. Кстати, перед началом этого этапа внимательно смотрите, как ездят другие. Площадка новая – на ней легко запутаться. У нас после эстакады были две черты – парню поставили незачет за то, что перепутал, перед какой чертой надо было остановиться.
За третий этап платят все. Вы выезжаете на незнакомый маршрут с инспектором в машине. Он, как нормальный чекист, не простит вам даже мелкой погрешности. В общем, обойдусь без подробных комментариев и советую заплатить.
Все это тянется весь день. Вам будут хамить. Весь день вы будете нервничать, бегать, ждать и париться. На 50 человек у вас будет три машины и два инспектора. Если вы что-то не сдали – не убивайте себя об стену. Это печально, но не фатально, и грозит вам лишь новыми выплатами и потерей времени. Подробно обговорите все с инструктором и выясните, как и когда можно пересдать. Обычно уже через неделю вам предоставляется новый шанс.
Вот так приблизительно и обстоит дело. Удачи на дорогах! )
@музыка: Type o Negative - Blood and Fire
@настроение: А тока с работы и сразу к вам!
Слушай, а чего в Краснодаре ТАК дорого???
Я хожу в автошколу в Москве, совсем рядом с Рублевским шоссе, это конечно не показатель, но все же.
Так вот там теория стоит 3600, а вождение - 14 занятий по 1,5 часа, 360 рэ за занятие. Ну и плюс 500 рэ медкомиссия, 600 рэ книжки (книжки покупаются за 200-300 рэ в ближайшем книжном). И то мне все говорят, где я такую дорогую автошколу умудрилась найти...
Чето после твоего отчета легче мне не стало... Сижу боюсь... Инструктор по вождению честно предложил мне "зачесть" мне все вождение за 200 европейских рублей, то есть и в автошколе и в ГАИ сразу, и площадку и город. Сдать теорию и приходить потом за правами. Я - наивная нанайская девочка, верю в справедливость и сдачу экзамена своими силами!
Не забывай тебя Тата мне на днюху подарила!
Ру, так тебя еще и раздаривать можно?
(Taronga, в Ваш огород я камень не кидаю ни в коем случае)
-=TurboRufus=-, а я вообще мальчик многопрофильный и полифункциональный. )
и, по большинству отзывов, значительно спокойнее...
Мы тебя не забыли!
armand basi, эт еще мягко сказано...
Лофт, удачи братику!)
Илан, у меня реал цветет - времени на виртуал постоянно не хватает. )
Аха ))) а по ночам издает какие-то печатные издания ))) Печатник наш )))
"а по ночам издает какие-то печатные издания )))" - комиксы наверное)))))))))
Мэй би, мэй би ...
Четверть века!